Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Клапан впуск.IN [35,95x7x89.85] |
Описание FA | Впускной клапан |
Описание ML | Клапан двигателя |
Артикул | 3931017206 |
Штрих-код (EAN) | 4009026718315 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр головки клапана [мм] | 35,95 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 7 |
Длина [мм] | 89,85 |
Материал головки клапана | Хром-кремниевый сплав |
Сторона установки | сторона впуска |
Оригинальные номера (OEM) | |||
038109601B | VW | TD | искать аналоги > |
038109601B045109601 | SP | искать аналоги > | |
045109601 | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V94416 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50 00902 6 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |