Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг задний верхний\ jeep grand cherokee 04-10 |
Описание MK | тяга задняя продольная jeep grand cherokee III 2004-2010 |
Описание MS | тяга задняя продольная jeep grand cherokee III 2004-2010 |
Описание AE | тяга задняя продольная |
Описание FA | Тяга задняя продольная |
Описание BG | Тяга задняя продольная 2025-GRCHU |
Описание MO | Рычаг JEEP GRAND CHEROKEE 04-10 зад.подв. |
Описание RP | тяга продольная | зад прав / лев | |
Артикул | 3935421744 |
Штрих-код (EAN) | 4056111096827 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 1,893 |
Сторона установки | задний мост нижний |
Сторона установки | в длину |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
52089629AB | FA | искать аналоги > | |
52089629AC | CHRYSLER | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Износ сферической поверхности корпуса межосевого дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Короткое замыкание в обмотке якоря электродвигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Оборвался провод выключателя сигнала в рулевой колонке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неодинаковая толщина всех дисков. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |