Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3963807335 |
| Диаметр [мм] | 81,5 |
| Количество пазов/ отверстий | 2 |
| Толщина [мм] | 1,35 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 070103383K | VW | SP | искать аналоги > |
| 10178410 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CORTECO | 415526P | искать аналоги > |
| ELRING | 150.440 | искать аналоги > |
| ELRING | 150.441 | искать аналоги > |
| GOETZE | 30-030215-00 | искать аналоги > |
| PAYEN | AG8820 | искать аналоги > |
| REINZ | 61-36105-10 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |