Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | шрус внутренний левый 33x50x24 (mitsubishi lancer cy 2007-) febest |
Описание MS | шрус внутренний левый 33x50x24 (mitsubishi lancer cy 2007-) febest |
Описание BG | ШРУС 0411-CY3MTLH |
Артикул | 3965498519 |
Штрих-код (EAN) | 4056111044132 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Зубчатое соединение со стороны коробки | 33 |
Диаметр прокладки [мм] | 50 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 24 |
Вес [кг] | 2,755 |
Количество | 7 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0411CY3MTLH | SM | искать аналоги > | |
3815A465 | FA | искать аналоги > | |
3817A139 | MITSUBISHI | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |