Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3966367728 |
Штрих-код (EAN) | 8427769213533 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Ширина (мм) | 140 |
Диаметр [мм] | 71 |
Длина [мм] | 355 |
Толщина [мм] | 1,4 |
Вес [г] | 119 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MD030290N | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD181369 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | CH5326 | искать аналоги > |
ELRING | 764.133 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 0038860 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | HG615 | искать аналоги > |
GLASER | 09961 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-026217-00 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1255000 | искать аналоги > |
PAYEN | BE060 | искать аналоги > |
REINZ | 61-52218-10 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI COLT I (A15_A) |
MITSUBISHI COLT (A15_A) |
MITSUBISHI LANCER I (A17_) |
MITSUBISHI LANCER I седан (A17_) |
MITSUBISHI LANCER (A17_) |
MITSUBISHI MIRAGE седан (A15_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора при открытии двери не возвращается в исходное положение. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |