Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | сальник |
Описание AE | кольцо уплотнительное |
Описание BG | Сальник 15031900 |
Артикул | 3966587197 |
Штрих-код (EAN) | 8427769086809 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Внутренний диаметр | 67 |
Внешний диаметр [мм] | 86 |
Ширина (мм) | 9,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1087566 | FORD | TD | искать аналоги > |
15031900 | SM | искать аналоги > | |
6120956 | FORD | TD | искать аналоги > |
6120957 | FORD | TD | искать аналоги > |
6182959 | FORD | TD | искать аналоги > |
715F6700AAB | FORD | TD | искать аналоги > |
715F6700MB | FORD | TD | искать аналоги > |
844F6700AA | FORD | TD | искать аналоги > |
844F6700M | FORD | TD | искать аналоги > |
894F6700AA | FORD | TD | искать аналоги > |
894F6700AC | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 15015976B | искать аналоги > |
FAI AutoParts | OS452 | искать аналоги > |
PAYEN | NB452 | искать аналоги > |
PAYEN | NB755 | искать аналоги > |
REINZ | 81-35894-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |