Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | втулка кулисы кпп\ opel omega 87-03 |
Описание MK | втулка кулисы кпп opel omega-a - all years [gmio] |
Описание MS | втулка кулисы кпп opel omega-a - all years [gmio] |
Описание AE | втулка кулисы кпп |
Описание FR | Втулка кулисы кпп |
Описание BG | Кольцо уплотнительное рычага КПП OPEL OMEGA B 1994-2003 TT-OP |
Описание MO | Втулка кулисы OPEL OMEGA A/B 87-03 |
Артикул | 3984181602 |
Штрих-код (EAN) | 4056111062006 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,005 |
Количество | 2 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
738784 | OPEL | FA | искать аналоги > |
73878490278761 | SP | искать аналоги > | |
90278761 | FA | искать аналоги > | |
TTOP_FBS | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |