Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | ролик обводной ремня грм |
Артикул | 4074085323 |
Штрих-код (EAN) | 4056111075778 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,27 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0188GX100 | SM | искать аналоги > | |
1350370080 | TOYOTA | SP | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LEXUS IS I (JCE1_, GXE1_) |
LEXUS IS I седан (JCE1_, GXE1_) |
TOYOTA ALTEZZA (SXE1_, JCE1_, GXE1_) |
TOYOTA ALTEZZA GITA (SXE1_, GXE1_) |
TOYOTA VEROSSA (JZX11_, GX11_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |