Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4155721179 |
Штрих-код (EAN) | 4011442190958 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 72 |
Ширина (мм) | 24 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с дополнительными материалами |
Гаечно-болтовая конструкция | с покладной шайбой |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с гайкой |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с болтом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
026109243 | SEAT | TD | искать аналоги > |
026109243A | SEAT | TD | искать аналоги > |
026109243C | SEAT | TD | искать аналоги > |
026109243E | SEAT | TD | искать аналоги > |
026109243F | VW | TD | искать аналоги > |
026109243G | VW | TD | искать аналоги > |
026109243L | SEAT | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GATES | T41079 | искать аналоги > |
GATES | Z80004 | искать аналоги > |
HK | S860 | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | 531 0600 10 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Посторонние частицы в тормозном барабане. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |