Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4099803634 |
Штрих-код (EAN) | 3358960271303 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0A5141671 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | AC552K | искать аналоги > |
ACDelco | AC787K | искать аналоги > |
LuK | 622223500 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QKT1928AF | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QKT2389AF | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QKT2580AF | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QKT5010AF | искать аналоги > |
SACHS | 3000844601 | искать аналоги > |
SACHS | 3000951005 | искать аналоги > |
SACHS | 3000951790 | искать аналоги > |
SACHS | 3182997901 | искать аналоги > |
VALEO | 804529 | искать аналоги > |
VALEO | 821253 | искать аналоги > |
VALEO | 826317 | искать аналоги > |
VALEO | 826468 | искать аналоги > |
VALEO | 826639 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Выскакивание шарика фиксатора рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |