Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | комплект болтов гбц |
Описание WM | Комплект болтов ГБЦ AUDI: 100 1.6 76-82, 100 1.8/1.8 KAT/1.8 quattro/1.8 quattro KAT 82-91, 100 1.6/2.0/2.0 E/2.0 E quattro 90-94, 100 Avant 1.6 77-83, 100 Avan |
Описание RP | комплект болтов гбц |
Артикул | 4125554278 |
Штрих-код (EAN) | 8427769294655 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Размер резьбы | M11 |
Шаг резьбы [мм] | 1,5 |
Длина [мм] | 96 |
Вес [г] | 860 |
Профиль головки болта | внутренний многогранник |
Оригинальные номера (OEM) | |||
049103384B | SP | искать аналоги > | |
819817 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 819.808 | искать аналоги > |
ELRING | 819.817 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | B384 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 07978 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12653 | искать аналоги > |
GLASER | 9504125 | искать аналоги > |
GLASER | 9550475 | искать аналоги > |
GOETZE | 22-39001B | искать аналоги > |
PAYEN | HBS025 | искать аналоги > |
PAYEN | HBS043 | искать аналоги > |
REINZ | 14-32045-01 | искать аналоги > |
REINZ | 14-32046-01 | искать аналоги > |
TRISCAN | 98-8500 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Неисправен выключатель аварийной сигнализации. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |