Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шкив коленвала rd28\ nissan patrol / safari 2.8tdic 97> |
Описание MK | шкив коленвала rd28 (nissan patrol safari y61 1997-2006) febest |
Описание MS | шкив коленвала rd28 (nissan patrol safari y61 1997-2006) febest |
Описание MB | ШКИВ КОЛЕНВАЛА RD28 NIS PATROL/SAFARI Y61 1997-2006 |
Описание MO | Шкив коленчатого вала NISSAN PATROL 97-06 |
Артикул | 4201896398 |
Штрих-код (EAN) | 4056111048451 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 4,2 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
123030Y800 | NISSAN | SP | искать аналоги > |
NDSRD28 | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN PATROL GR II Wagon (Y61) |
NISSAN PATROL GR Mk II вездеход закрытый (Y61) |
NISSAN PATROL IV Station Wagon (Y61, GR_, GU) |
NISSAN SAFARI II вездеход закрытый (Y61) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |