Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

FEBEST NDS-RD28
nds-rd28 (123030Y800 / NDSRD28) шкив коленвала rd28 (Nissan (Ниссан) Patrol (Патрол) safari y61 1997-2006)

Производитель: FEBEST

Код производителя: NDS-RD28
Артикул: AR-MB-MK-MO-MS 420-189-639-8
Наличие: есть в наличии на складе: 12 шт.  ?  (по данным на 22:33 25.07.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: через 3 дня (ВТ, 29.07.2025) после 14:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: через 3 дня (ВТ, 29.07.2025) после 14:00 подробнее...
Сроки актуальны до 03:00 завтрашнего дня
Доставим через 3 дня
Самовывоз через 3 дня
Возврат без проблем
7860
Бонусные баллы: 78  ? 
Количество:  
   - или -   
шкив коленвала rd28 (nissan patrol safari y61 1997-2006) febest


шкив коленвала rd28 (nissan patrol safari y61 1997-2006) febest
Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли FEBEST NDS-RD28 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание ARшкив коленвала rd28\ nissan patrol / safari 2.8tdic 97>
Описание MKшкив коленвала rd28 (nissan patrol safari y61 1997-2006) febest
Описание MSшкив коленвала rd28 (nissan patrol safari y61 1997-2006) febest
Описание MBШКИВ КОЛЕНВАЛА RD28 NIS PATROL/SAFARI Y61 1997-2006
Описание MOШкив коленчатого вала NISSAN PATROL 97-06
Артикул4201896398
Штрих-код (EAN)4056111048451
Страна (по штрих-коду)Германия
Вес [кг]4,2

Оригинальные номера (OEM)
123030Y800NISSANSPискать аналоги >
NDSRD28SMискать аналоги >

Применяется в автомобилях
NISSAN PATROL GR II Wagon (Y61)
NISSAN PATROL GR Mk II вездеход закрытый (Y61)
NISSAN PATROL IV Station Wagon (Y61, GR_, GU)
NISSAN SAFARI II вездеход закрытый (Y61)
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКороткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиляСмещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииПлохая регулировка подшипника колеса.
ДвигательТопливная система дизелейЖесткая работа двигателяНедостаточная компрессия.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыОтсутствует автоматический возврат щеток в парковое положениеЗагрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе.
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеУтечки через клапан инжектора.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеНедостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025