Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень грм 113x254h\ coupe / elantra / lantra 2.0 16v 96> |
Описание AS | Ремень ГРМ зубчатый |
Описание RS | 76113x1 hsn ремень грм |
Описание MK | ремень грм |
Описание AE | ремень грм elantra 2.0l 16v 113з |
Описание BE | ремень грм elantra 2.0l 16v 113з |
Описание FA | Зубчатый ремень привода ГРМ |
Описание ML | РЕМЕНЬ ГРМ COUPE/LANTRA/ELANTRA/TUCSIN / K |
Описание WM | Ремень ГРМ Coupe/Lantra/Elantra/Tucsin / Carens/Cerato/Sportage |
Описание MO | Ремень ГРМ / 2.0 01- (113x25) |
Описание RO | Деталь |
Описание XR | РЕМЕНЬ ГРМ |
Описание XN | РЕМЕНЬ ГРМ |
Описание XS | РЕМЕНЬ ГРМ |
Описание XC | РЕМЕНЬ ГРМ |
Описание RP | 76113x1 hsn ремень грм |
Артикул | 3753204235 |
Штрих-код (EAN) | 5412571025040 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Число зубцов | 113 |
Ширина (мм) | 25,4 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Неисправен датчик прибора. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка паров в системе улавливания паров бензина. |