Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 47097116 |
Штрих-код (EAN) | 4043605569264 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передний мост слева |
Сторона установки | снизу |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оснащение / оборудование | для автомобилей без регулировки угла наклона фар |
Материал | Чугун |
Оригинальные номера (OEM) | |||
352070 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
3520703520K6 | SP | искать аналоги > | |
3520K6 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 210450 | искать аналоги > |
DELPHI | TC1441 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6342 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL636-G | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35395 01 | искать аналоги > |
METZGER | P-921 | искать аналоги > |
MOOG | PE-TC-1035 | искать аналоги > |
NK | 5013719 | искать аналоги > |
OCAP | 0390307 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-747 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA9440S | искать аналоги > |
RUVILLE | 935938 | искать аналоги > |
SIDEM | 53676 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 605 (6B) |
PEUGEOT 605 седан (6B) |
PEUGEOT 607 (9D, 9U) |
PEUGEOT 607 седан (9D, 9U) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Неисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |