Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3261274950 |
Штрих-код (EAN) | 4011442589059 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1901 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12002 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 31177 01 | искать аналоги > |
METZGER | 6-506 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 060 0003/HD | искать аналоги > |
MEYLE | 116 060 0025/HD | искать аналоги > |
MOOG | VO-LS-0318 | искать аналоги > |
MOOG | VO-RK-1210 | искать аналоги > |
OPTIMAL | EL1191 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS1613S | искать аналоги > |
SWAG | 50 79 0004 | искать аналоги > |
TRW | JTS364 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD GALAXY (WGR) |
SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправны распылители, форсунки. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неправильная установка суппорта. |