Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтрующий элемент топлива (б)h173 d95 \man d0834 lfl, d0836 lf / lfl / loh, d2066 lf |
Артикул | 160103212 |
Штрих-код (EAN) | 4047024374621 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 95 |
Диаметр 1 [мм] | 95 |
диаметр 2 (мм) | 46 |
диаметр 3 (мм) | 45 |
Высота [мм] | 174 |
Высота 1 [мм] | 144 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALG-7514 | искать аналоги > |
BOSCH | F 026 402 028 | искать аналоги > |
CROSLAND | 5222 | искать аналоги > |
DONALDSON | P 78 5373 | искать аналоги > |
FILTRON | PE 977/1 | искать аналоги > |
FLEETGUARD | FF5629 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E422KPD98 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KX 191/1D | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KX 191/1D ECO | искать аналоги > |
MANN-FILTER | PU 1059X | искать аналоги > |
SOFIMA | S6011NE | искать аналоги > |
UFI | 26.011.00 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | 95042E | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Перегорела лампа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |