Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Сайлентблок лев задн нижнего рычага передней оси VOLVO: S40/V40 96-04, MITSUBISHI: CARISMA 96-00, COLT III 88-92 |
Артикул | 177082680 |
Штрих-код (EAN) | 8680871025566 |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
271902 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30872510 | VOLVO | SP | искать аналоги > |
30887025 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30889962 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8628492 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8628496 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
9140096 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
9169534 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
9492288 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
9492531 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
9492672 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
9492915 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
MB808909 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) |
MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) |
VOLVO S40 I (VS) |
VOLVO S40 I седан (VS) |
VOLVO V40 универсал (VW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ сальников штоков привода раздаточной коробки. |
Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора при открытии двери не возвращается в исходное положение. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |