Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 246356957 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937575688 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Длина [мм] | 177 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLUE PRINT | ADC48545 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4965025 | искать аналоги > |
| KAGER | 850564 | искать аналоги > |
| MEYLE | 32160600003 | искать аналоги > |
| MOOG | MILS7403 | искать аналоги > |
| SWAG | 80941201 | искать аналоги > |
| TALOSA | 5001311 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |