Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 299536765 |
Штрих-код (EAN) | 4043605419910 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 12,5 |
Диаметр [мм] | 139,5 |
Длина [мм] | 330 |
Количество витков | 6 |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1J0411105BH | SKODA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CS Germany | 14.875.205 | искать аналоги > |
KAMOKA | 2110059 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4085705 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 639 0007 | искать аналоги > |
NK | 5347124 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSS2494 | искать аналоги > |
SACHS | 997 812 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8750 29022 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SKODA OCTAVIA (1U2) |
SKODA OCTAVIA Combi (1U5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Неисправен выключатель контрольной лампы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |