Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1308953087 |
Штрих-код (EAN) | 4010305029534 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | ETOV36X124A |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | однотрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0267250009 | RS | искать аналоги > | |
125350 | RS | искать аналоги > | |
2023201331 | MERCEDES-BENZ | SP | искать аналоги > |
2023201431 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2023201531 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2023262300 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2023262400 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2023262900 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
36A460 | FA | искать аналоги > | |
43083 | RS | искать аналоги > | |
553185 | RS | искать аналоги > | |
69913 | RS | искать аналоги > | |
A2023201331 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2023201431 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2023201531 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2023262300 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2023262400 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2023262900 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
B361857 | RS | искать аналоги > | |
E5029 | RS | искать аналоги > | |
G11298LR | RS | искать аналоги > | |
S5029 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 1-0691-36-A46-0 | искать аналоги > |
GABRIEL | 69913 | искать аналоги > |
HAVAM | KS5350 | искать аналоги > |
SACHS | 125 350 | искать аналоги > |
SACHS | 54 1700 125 125 | искать аналоги > |
SACHS | 54 1700 125 266 | искать аналоги > |
SACHS | 54 1700 125 351 | искать аналоги > |
SACHS | 54 1700 314 200 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) |
MERCEDES-BENZ C-CLASS универсал (S202) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправен генератор. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |