Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 325255959 |
Штрих-код (EAN) | 4043605432353 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 150 |
Внешний диаметр [мм] | 80 |
Впускн. ? [мм] | 8 |
Выпускн.-? [мм] | 8 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | SP-973 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | A120007 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21597 | искать аналоги > |
FILTRON | PP838 | искать аналоги > |
FRAM | P4836 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H70WK04 | искать аналоги > |
KAMOKA | F302201 | искать аналоги > |
KNECHT | KL 41 | искать аналоги > |
KNECHT | KL 43 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK 842/3 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 127 0006 | искать аналоги > |
PURFLUX | FCS412B | искать аналоги > |
PUROLATOR | F59240 | искать аналоги > |
SWAG | 32 92 1597 | искать аналоги > |
TECNOCAR | RN66B | искать аналоги > |
UFI | 24.365.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |