Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник ступицы 40x55x8\ ford escort / orion / granada 1.1-2.8 / 1.6-2.1d 83-90 |
Описание RS | сальник ступицы колеса |
Описание MS | сальник кпп 40 x 55 x 8 / as nbr |
Описание AE | сальник ступицы ford escort / fiesta 40x55x8 as nbr |
Описание FR | Сальник пер.ступ [40x55x8] |
Описание FA | Сальник пер.ступ (40x55x8) |
Описание WM | Сальник ступицы колеса [40x55x8] AS NBR FORD Escort/Orion/Granada 1.1 - 2.8/1.6 - 2.1D 83 - 90 |
Описание RP | сальник ступицы колеса |
Артикул | 2283451845 |
Штрих-код (EAN) | 4041248003954 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 40 |
Внешний диаметр [мм] | 55 |
Ширина (мм) | 8 |
Тип сальника вала | AS |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 12011157 | искать аналоги > |
BOSCH | 2 410 283 001 | искать аналоги > |
CORTECO | 12011157B | искать аналоги > |
GOETZE | 50-305128-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-319024-00 | искать аналоги > |
PAYEN | NA 585 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |