Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 466168201 |
Штрих-код (EAN) | 4040074634431 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Давление [бар] | 2 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
17137516004 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 88-709-A | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29607 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | FC530 | искать аналоги > |
SACHS | 802 397 | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 9607 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неработающие амортизаторы. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Задевание ротора за полюса статора. |