Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 482918099 |
Штрих-код (EAN) | 4044197658299 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 350 |
Длина [дюйм] | 14 |
Количество | 1 |
Форма | плоский |
Тип крепления | Крепление в виде крючка |
Оформление | со спойлером |
Тип контейнера | блистерная упаковка |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 3397007504 | искать аналоги > |
BOSCH | 3397008638 | искать аналоги > |
BOSCH | AR13U | искать аналоги > |
BOSCH | AR605S | искать аналоги > |
CHAMPION | EU35 | искать аналоги > |
CHAMPION | EU35/C01 | искать аналоги > |
TRICO | FX350 | искать аналоги > |
TRICO | HF350 | искать аналоги > |
VALEO | 576079 | искать аналоги > |
VALEO | R35 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |