Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 511523573 |
Штрих-код (EAN) | 4043605018236 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | Задний мост слева |
Стойка | Соединительная штанга |
Материал | сталь |
Оригинальные номера (OEM) | |||
517817 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
517821 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
517830 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
517843 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 260244 | искать аналоги > |
COMLINE | CSL5037 | искать аналоги > |
DELPHI | TC1112 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS898 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19067 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6511 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30625 01 | искать аналоги > |
METZGER | 53047613 | искать аналоги > |
MOOG | PE-DS-6904 | искать аналоги > |
NK | 5113707 | искать аналоги > |
OCAP | 0591657 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-766 | искать аналоги > |
PEX | 12.05.270 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS1961S | искать аналоги > |
SWAG | 62 91 9067 | искать аналоги > |
TRW | JTS289 | искать аналоги > |
VAICO | V42-0022 | искать аналоги > |
VEMA | 22916 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 605 (6B) |
PEUGEOT 605 седан (6B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс шин. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |