Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 671195865 |
Штрих-код (EAN) | 4043605102447 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Материал | полимерный материал |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
96561754 | CHEVROLET | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 260432 | искать аналоги > |
DELPHI | TC1508 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS5671 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6629 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4890906 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33456 01 | искать аналоги > |
METZGER | DW-1876 | искать аналоги > |
MOOG | DE-LS-3971 | искать аналоги > |
OCAP | 0504252 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-1283 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3448S | искать аналоги > |
SWAG | 13 94 1661 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 21609 | искать аналоги > |
VAICO | V51-9518 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET LACETTI (J200) |
CHEVROLET NUBIRA седан |
CHEVROLET OPTRA седан |
DAEWOO LACETTI хэтчбек (KLAN) |
DAEWOO NUBIRA седан (KLAN) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Пробуксовка муфты свободного хода бендикса. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |