ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

SNR/NTN KD459.48
KD459.48 (1324388 / C2C24828 / LR016655) комплект грм kd459.48

Производитель: SNR/NTN

Код производителя: KD459.48
Артикул: BG 678-232-282
Наличие: есть в наличии на складе: 3 шт.  ?  (по данным на 22:35 02.06.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: послезавтра (ЧТ, 05.06.2025) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: послезавтра (ЧТ, 05.06.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 12:00 (осталось 00:06:40)
Доставим послезавтра
Самовывоз послезавтра
Возврат без проблем
17700
Бонусные баллы: 177  ? 
Количество:  
   - или -   
Комплект ГРМ KD459.48

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли SNR/NTN KD459.48 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание BGКомплект ГРМ KD459.48
Артикул678232282

Оригинальные номера (OEM)
1324388FAискать аналоги >
C2C24828FAискать аналоги >
LANDKD015FAискать аналоги >
LR016655FAискать аналоги >
PSAKD018FAискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияКарданная передачаУтечка смазкиПовреждение или износ сальников карданных шарниров.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСтрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалыОбрыв обмотки резистора датчика.
ДвигательПроблемы при работе двигателяЛегкие стуки или детонация при нагрузкеНеправильный сорт топлива.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаНеисправен регулятор давления топлива.
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель запускается с затруднением или останавливается после пускаНаличие воды в топливе.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ДвигательПроблемы при работе двигателяНизкий стук двигателя независимо от количества оборотовПовреждение масляного картера.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025