Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 774496079 |
Штрих-код (EAN) | 4006633399777 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 276 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 19 |
Количество отверстий | 5 |
? фаски 2 [мм] | 130 |
Высота [мм] | 77,2 |
Диаметр центрирования [мм] | 85 |
Внутренний диаметр | 156,3 |
? отверстия [мм] | 15 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Обработка | легированный/высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2D0615301A | VAG | TD | искать аналоги > |
2D0615301B | VAG | TD | искать аналоги > |
2D0615301C | VAG | TD | искать аналоги > |
2D0615301D | VAG | TD | искать аналоги > |
9014210312 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9024210312 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9024210412 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9024210612 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9024210712 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9024210912 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает топливный насос высокого давления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |