Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1958022159 |
Штрих-код (EAN) | 4011442184162 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 60 |
Ширина (мм) | 32,5 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR5078 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2339 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27021 | искать аналоги > |
GATES | T41054 | искать аналоги > |
GATES | Z80239 | искать аналоги > |
GMB | GT80800 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1145003 | искать аналоги > |
HK | S184 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT600 | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | 531 0193 20 | искать аналоги > |
SKF | VKM 75064 | искать аналоги > |
SNR | GT373.15 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.068315 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение переключателя очистителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |