Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 799242170 |
Штрих-код (EAN) | 5412096151989 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1J0512011AC | VW | TD | искать аналоги > |
1J0513025AL | SEAT | TD | искать аналоги > |
1J0513025BB | VW | SP | искать аналоги > |
1J0513025BH | SEAT | TD | искать аналоги > |
1J0513025DA | VW | TD | искать аналоги > |
1J0513025H | SEAT | TD | искать аналоги > |
67032 | VW | TD | искать аналоги > |
67069 | VW | TD | искать аналоги > |
67160 | VW | TD | искать аналоги > |
804900556227 | VW | TD | искать аналоги > |
81401556226 | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 27-C08-F | искать аналоги > |
GABRIEL | 69964 | искать аналоги > |
KYB | 553206 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-68767G | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 179878 | искать аналоги > |
SACHS | 556 271 | искать аналоги > |
TRW | JGT408T | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |