Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед | |
Описание MK | сайлент-блок рычага |
Описание MS | сайлент-блок рычага |
Описание AE | кронштейн, подушки рычага |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед | |
Артикул | 843883742 |
Штрих-код (EAN) | 8033001492194 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Спецификация | Silentblock inf. tra |
Длина [мм] | 48 |
Внутренний диаметр | 16 |
Внешний диаметр [мм] | 48,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
B25D34460 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
C10034460B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
C14534460 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | GOM-306 | искать аналоги > |
ASHUKI | 1269-3003 | искать аналоги > |
GSP | 511131 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4203203 | искать аналоги > |
JAPKO | GOJ306 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SCR-4505 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SCR-4534 | искать аналоги > |
MDR | MEM-8306 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4233003 | искать аналоги > |
SIDEM | 851613 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |