Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 851500506 |
Штрих-код (EAN) | 4043605035660 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 39 |
Внешний диаметр [мм] | 74 |
Ширина (мм) | 39 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1603196 | OPEL | TD | искать аналоги > |
160319690510542 | SP | искать аналоги > | |
90510542 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DENCKERMANN | W413070 | искать аналоги > |
FAG | 713 6441 90 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 04838 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK693 | искать аналоги > |
FLENNOR | FR290117 | искать аналоги > |
KAMOKA | 5600023 | искать аналоги > |
METZGER | WM 878 | искать аналоги > |
NK | 753618 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 201228 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 3410 | искать аналоги > |
SNR | R153.26 | искать аналоги > |
SWAG | 40 90 4838 | искать аналоги > |
VAICO | V40-7009 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов: > не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов; > не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |