Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 942203697 |
Штрих-код (EAN) | 8033001716078 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MD976844 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 52202700 | искать аналоги > |
ASHIKA | 48-05-505 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC46264 | искать аналоги > |
CORTECO | 417724P | искать аналоги > |
FAI AutoParts | HS1533 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1245090 | искать аналоги > |
JAPKO | 48505 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1245096 | искать аналоги > |
PAYEN | CG6120 | искать аналоги > |
TRISCAN | 598-4258 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI CHALLENGER (K90) |
MITSUBISHI CHALLENGER (K90, PA) |
MITSUBISHI G-WAGON (K90) |
MITSUBISHI MONTERO SPORT (K90) |
MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |