Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | шрус внешний, приводной вал | перед прав / лев | |
Описание MK | шрус компл. |
Описание MS | шрус компл. |
Артикул | 993470986 |
Штрих-код (EAN) | 8033001479218 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Общая длина [мм] | 152 |
Длина 1 [мм] | 95 |
Диаметр прокладки [мм] | 54 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 29 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Внешняя резьба [мм] | 22 X 1,5 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MR336527 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR336528 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR367165 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR367166 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR515191 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR515192 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR515195 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR515196 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR519191 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 62-05-560 | искать аналоги > |
ASHUKI | C725-05 | искать аналоги > |
ASHUKI | C725-15 | искать аналоги > |
ASHUKI | C725-28 | искать аналоги > |
ASHUKI | C725-29 | искать аналоги > |
ASHUKI | MI-2F0 | искать аналоги > |
ASHUKI | MI-2T0I | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2825126 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2825138 | искать аналоги > |
JAPKO | 62560 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | CV-5525 | искать аналоги > |
MDR | MCV-8560 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N2825027 | искать аналоги > |
URW | 21-06100 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Межвитковое замыкание обмотки якоря. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |