Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1014943758 |
Штрих-код (EAN) | 4043605082862 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр 1 [мм] | 82,5 |
диаметр 2 (мм) | 36 |
Высота [мм] | 159,5 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11422246131 | BMW | TD | искать аналоги > |
11428515084 | BMW | TD | искать аналоги > |
5650307 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5650308 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90542604 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
STC3350 | ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
COMLINE | EOF075 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | A210146 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26690 | искать аналоги > |
FILTRON | OE649/1 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E12H D53 | искать аналоги > |
KNECHT | OX 126D | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OX 126D | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU848/1x | искать аналоги > |
MEYLE | 314 322 0001 | искать аналоги > |
PURFLUX | L315 | искать аналоги > |
PUROLATOR | L37681 | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 6690 | искать аналоги > |
TECNOCAR | OP216 | искать аналоги > |
UFI | 25.009.00 | искать аналоги > |
VEMO | V20-0624 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WL7256 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Рычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |