Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | наконечник рулевой правый\ мв w210 2wd all 95-03 |
Описание MS | наконечник рулевой прав. |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги R [M14x1.5 LHT] |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | перед прав | |
Артикул | 4008256355 |
Штрих-код (EAN) | 4027816119609 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 11959 |
Длина [мм] | 150 |
Толщина [мм] | 75 |
Внешний диаметр [мм] | 16,5 |
Внутренняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
Длина резьбы [мм] | 21,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 22 |
Вес [кг] | 0,492 |
необходимое количество | 1 |
Цвет | серый |
Материал | сталь |
Материал | резина |
Сторона установки | передний мост справа |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |