Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1073856975 |
Штрих-код (EAN) | 8427975273062 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Тормозная система | Sumitomo |
проверочное значение | E990R-01112/1214 |
Длина [мм] | 134,6 |
Высота [мм] | 77,1 |
Толщина [мм] | 17 |
Количество датчиков износа | 2 |
Вес [кг] | 2,01 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
044650K090 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446535250 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446535290 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446560210 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446560270 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446560320 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
04465YZZDB | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446602060 | FA | искать аналоги > | |
44650K090 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
446535290 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
446560270 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
446560320 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
446560330 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4605A472 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4605A481 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |