Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1086114615 |
Штрих-код (EAN) | 4006633399005 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 245 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Количество отверстий | 5 |
Количество отверстий 2 | 9 |
Высота [мм] | 40 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
Внутренний диаметр | 135,5 |
? фаски 2 [мм] | 112 |
? отверстия [мм] | 15,3 |
Тип тормозного диска | полный |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
895615601A | VAG | TD | искать аналоги > |
8E0615601B | VAG | TD | искать аналоги > |
8E0615601P | VAG | TD | искать аналоги > |
G2110261 | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |