Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3381901507 |
Штрих-код (EAN) | 4082300232073 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина кабеля [мм] | 650 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Тип датчика | Датчик Холла |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0025726 | AR | искать аналоги > | |
0025726 | BMW | AR | искать аналоги > |
1165573 | BMW | TD | искать аналоги > |
32306756573 | BMW | AR | искать аналоги > |
34520025726 | BMW | AR | искать аналоги > |
34521165573 | BMW | AR | искать аналоги > |
34526756380 | AR | искать аналоги > | |
34526756380 | BMW | AR | искать аналоги > |
34526756573 | BMW | AR | искать аналоги > |
6756380 | BMW | AR | искать аналоги > |
6756573 | BMW | TD | искать аналоги > |
6PU009106321 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 986 594 530 | искать аналоги > |
DELPHI DIESEL | SS20163 | искать аналоги > |
HELLA | 009 106-321 | искать аналоги > |
METZGER | 0900015 | искать аналоги > |
VDO | S107481001 | искать аналоги > |
VDO | S107481001Z | искать аналоги > |
VEMO | V20-72-0487 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E53) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |