Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание XR | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ, ЗАДНИЕ (С АНТИСКРИПНОЙ ПЛАСТИНОЙ) HY I40 CW 11-, SONATA IV (EU4) 09-, VELOSTER GS 11- KI SOUL 09-, CADENZA JG 10- SS KORANDO 175 Л.С. (ДИЗЕЛЬ) 10 |
Описание XN | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ, ЗАДНИЕ (С АНТИСКРИПНОЙ ПЛАСТИНОЙ) HY I40 CW 11-, SONATA IV (EU4) 09-, VELOSTER GS 11- KI SOUL 09-, CADENZA JG 10- SS KORANDO 175 Л.С. (ДИЗЕЛЬ) 10 |
Описание XC | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ, ЗАДНИЕ (С АНТИСКРИПНОЙ ПЛАСТИНОЙ) HY I40 CW 11-, SONATA IV (EU4) 09-, VELOSTER GS 11- KI SOUL 09-, CADENZA JG 10- SS KORANDO 175 Л.С. (ДИЗЕЛЬ) 10 |
Артикул | 1145292762 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
583022VA30 | FA | искать аналоги > | |
583023RA70 | FA | искать аналоги > | |
58302A6A30 | FA | искать аналоги > | |
D11297MH | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |