Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1168379868 |
Штрих-код (EAN) | 4043605407474 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 135 |
Высота [мм] | 66,6 |
Толщина [мм] | 20 |
Тормозная система | BOSCH |
Сторона установки | передний мост |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с прижимной пластиной |
Датчик износа | без датчика износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0034206520 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0034209920 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0044207920 | FA | искать аналоги > | |
0044208720 | FA | искать аналоги > | |
A0044208720 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 37306 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-3999.2 | искать аналоги > |
ATE | 13.0470-3999.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 573091B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 424 787 | искать аналоги > |
BREMBO | P50049 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | B110452 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 16452 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1414 | искать аналоги > |
FLENNOR | FB210586 | искать аналоги > |
FTE | BL1829A4 | искать аналоги > |
ICER | 181527 | искать аналоги > |
JURID | 573091J | искать аналоги > |
KAMOKA | JQ1012828 | искать аналоги > |
LPR | 05P1124 | искать аналоги > |
METZGER | 0990.02 | искать аналоги > |
MEYLE | 025 237 4320 | искать аналоги > |
MGA | 700 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2539 | искать аналоги > |
NK | 223346 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 12127 | искать аналоги > |
PAGID | T5154 | искать аналоги > |
PEX | 7.630 | искать аналоги > |
REMSA | 0990.02 | искать аналоги > |
SWAG | 10 91 6452 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2374303 | искать аналоги > |
TRW | GDB1542 | искать аналоги > |
VAICO | V30-8145 | искать аналоги > |
VEMA | 838210 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S211) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Неполное растормаживание стояночного тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное прилегание заглушек. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |