Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1194592789 |
Штрих-код (EAN) | 4014427109402 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество соединений | 3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
045957147A | VAG | TD | искать аналоги > |
045957147B | VAG | SP | искать аналоги > |
1100748 | FORD | TD | искать аналоги > |
1253755 | FORD | TD | искать аналоги > |
3M216B288AA | FORD | TD | искать аналоги > |
XM216B288AA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FACET | 9.0423 | искать аналоги > |
FAE | 79164 | искать аналоги > |
HOFFER | 7517343 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 87343 | искать аналоги > |
VEMO | V10-72-1031 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |