Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | датчик давления воздуха\ fiat punto / brava / bravo / palio / panda 1.2-1.6i 16v 99> |
Описание MK | датчик давление во впускном опроводе fiat 500 punto 10-> |
Описание MS | датчик давление во впускном опроводе fiat 500 punto 10-> |
Описание AE | датчик давл.opel / fiat |
Описание MO | Датчик давления во впускном опроводе FIAT |
Артикул | 1220759917 |
Количество соединений | 4 |
Вес [кг] | 0,024 |
для артикула № | 550098 |
Цвет | черный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 261 230 030 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 261 230 245 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 261 230 268 | искать аналоги > |
ERA | 550098A | искать аналоги > |
ERA | 550098B | искать аналоги > |
ERA | 550098HQ | искать аналоги > |
FACET | 10.3091 | искать аналоги > |
FAE | 15041 | искать аналоги > |
HOFFER | 7472120 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 82120 | искать аналоги > |
SIDAT | 84.211 | искать аналоги > |
STANDARD | 16859 | искать аналоги > |
VDO | 409001003R | искать аналоги > |
VDO | A2C59515230 | искать аналоги > |
VDO | D38145 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Деформация блокирующего кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |