Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2233891060 |
Штрих-код (EAN) | 4009026504611 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 20 |
Ширина (мм) | 212 |
Общая длина [мм] | 346,5 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987431324 | искать аналоги > |
BOSCH | K502 | искать аналоги > |
COOPERS | ACE040 | искать аналоги > |
CORTECO | 21651957 | искать аналоги > |
CORTECO | 21651958 | искать аналоги > |
CORTECO | CC1030 | искать аналоги > |
FILTRON | K1036A | искать аналоги > |
HELSA-AUTOMOTIVE | KF012 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E915LC | искать аналоги > |
MICRONAIR | MC548 | искать аналоги > |
ORIONE | S120 | искать аналоги > |
PURFLUX | AHC139 | искать аналоги > |
VEMO | 10311030 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A6 (4A, C4) |
AUDI A6 Avant (4A, C4) |
AUDI A6 седан (4A, C4) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |