Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2233891060 |
Штрих-код (EAN) | 4009026504611 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 20 |
Ширина (мм) | 212 |
Общая длина [мм] | 346,5 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987431324 | искать аналоги > |
BOSCH | K502 | искать аналоги > |
COOPERS | ACE040 | искать аналоги > |
CORTECO | 21651957 | искать аналоги > |
CORTECO | 21651958 | искать аналоги > |
CORTECO | CC1030 | искать аналоги > |
FILTRON | K1036A | искать аналоги > |
HELSA-AUTOMOTIVE | KF012 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E915LC | искать аналоги > |
MICRONAIR | MC548 | искать аналоги > |
ORIONE | S120 | искать аналоги > |
PURFLUX | AHC139 | искать аналоги > |
VEMO | 10311030 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A6 (4A, C4) |
AUDI A6 Avant (4A, C4) |
AUDI A6 седан (4A, C4) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Засорение ресивера осушителя. |