Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\ volvo c30 / c70 / s40 / s80 / v50 / xc90 2.4 / 2.5 / 2.4d 01> |
Описание RS | фильтр масляный (вставка) |
Описание BG | Фильтр масляный OE662/1 |
Описание RP | фильтр масляный (вставка) |
Артикул | 1279498894 |
Высота [мм] | 124,5 |
Внешний диаметр [мм] | 65 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 31,5 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 31,5 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD469 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457429179 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457429244 | искать аналоги > |
BOSCH | P9244 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | ML1722 | искать аналоги > |
COMLINE | EOF173 | искать аналоги > |
COOPERS | G1507 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FA5627ECO | искать аналоги > |
CROSLAND | 2264 | искать аналоги > |
FILTRON | OE6621 | искать аналоги > |
FRAM | CH9496 | искать аналоги > |
FRAM | CH9496ECO | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E27HD84 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FOECO032 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JFOECO032 | искать аналоги > |
KNECHT | OX370D | искать аналоги > |
LAUTRETTE | ELH4349 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU7198x | искать аналоги > |
MAPCO | 64901 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELH4349 | искать аналоги > |
MOTOKOV | MU1208 | искать аналоги > |
PBR | AC8046 | искать аналоги > |
PURFLUX | L318 | искать аналоги > |
PUROLATOR | L38294 | искать аналоги > |
SOFIMA | S5039PE | искать аналоги > |
TECNOCAR | OP244 | искать аналоги > |
UFI | 2503900 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |