Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RP | диск тормозной | перед прав / лев | |
Артикул | 2457618841 |
Штрих-код (EAN) | 4027816046301 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Ширина (мм) | 46,5 |
Внешний диаметр [мм] | 300 |
? фаски 2 [мм] | 112 |
Вес [кг] | 7,3 |
необходимое количество | 2 |
Материал | Чугун |
Поверхность | промасленный |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Сторона установки | передний мост |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Не размыкаются контакты выключателя зажигания. |