Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | датчик стоп-сигнала\ alfa romeo 147 / 166 / spider, citroen jumper 1.6-3.2 / 1.9jtd-2.4jtd 98> |
Описание MK | 330517 датчик включение стоп-сигнала peugeot boxer |
Описание AE | датчик вкл.стоп-сигнала citroen,peugeot,fiat |
Описание FR | Выключатель стоп-сигнала |
Описание WM | Датчик стоп-сигнала ALFA ROMEO: 147 (937) 1.6 16V T.SPARK (937AXB1A)/1.6 16V T.SPARK ECO (937AXA1A)/1.9 JTD/1.9 JTD (937AXD1A)/1.9 JTD 16V/1.9 JTDM 16V/1.9 JTDM 8V/2 |
Артикул | 1333203618 |
для артикула № | 330517 |
Вид эксплуатации | механический |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERA | 330517A | искать аналоги > |
ERA | 330517B | искать аналоги > |
ERA | 330517HQ | искать аналоги > |
ERA | 610295 | искать аналоги > |
FACET | 7.1161 | искать аналоги > |
FAE | 24413 | искать аналоги > |
STANDARD | 51642 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |