Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1393599247 |
Штрих-код (EAN) | 8427975258175 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Тормозная система | Ate-Teves |
проверочное значение | E990R-01704/026 |
Длина [мм] | 98,8 |
Высота [мм] | 73,5 |
Толщина [мм] | 16 |
Вес [кг] | 1,566 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Сторона установки | передний мост |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0024201520 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0024201920 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0024203720 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
24201520 | FA | искать аналоги > | |
A0024201920 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0024203720 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |