Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1405965889 |
Штрих-код (EAN) | 4006633400084 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 288 |
Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
Минимальная толщина [мм] | 23 |
Количество отверстий | 5 |
Количество отверстий 2 | 9 |
? фаски 2 [мм] | 112 |
Высота [мм] | 46,5 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
Внутренний диаметр | 135 |
? отверстия [мм] | 15,4 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4A0615301C | SEAT | TD | искать аналоги > |
4A0615301D | SEAT | TD | искать аналоги > |
4A0615301E | SEAT | TD | искать аналоги > |
8E0615301Q | SEAT | TD | искать аналоги > |
G2125105 | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |