Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Пыльник ШРУСа ком/кт |
Артикул | 1431694891 |
Штрих-код (EAN) | 8033001413960 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр 1 [мм] | 21 |
диаметр 2 (мм) | 68 |
Высота [мм] | 94 |
Тип соединения / сочленения | Шарнир "Трипод" |
Оригинальные номера (OEM) | |||
495061CB00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 63-02-269 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG08195 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2883012 | искать аналоги > |
JAPKO | 63269 | искать аналоги > |
MDR | MOB-8269 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI CLICK (TB) |
HYUNDAI GETZ (TB) |
HYUNDAI GETZ PRIME (TB) |
HYUNDAI TB (TB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Задевание ротора за полюса статора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |